Описание
Фланцевые задвижки под электропривод применяются для полного перекрытия потока рабочей среды под действием электрического импульса. Являются одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду, технические жидкости, гликольные смеси, воздух и другие среды.
Задвижки под электропривод могут приводиться в движение дистанционно. В некоторых системах электропривод задвижки комплектуется дополнительным оборудованием, позволяющим включать и выключать поток среды в определённое время суток в автоматическом режиме.
- Корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
- Задвижка под электропривод покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом внутри и снаружи – это предохраняет её от коррозии;
- Цвет корпуса синий;
- Болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
- Клин задвижки выполнен из серого чугуна и обрезинен материалом EPDM;
- Материал шпинделя – нержавеющая сталь;
- Уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
- Вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
- Зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.
Технические характеристики
DN 50-1200
Tраб от -15°C до +80°C
Tмакс +100°C
Корпус: чугун
Шибер: нержавеющая сталь
Уплотнение: NBR
Присоединение к трубопроводу: межфланцевое
DN 50-400 невыдвижной шпиндель
DN 450-1200 выдвижной шпиндель
Дополнительная опция: колонка управления задвижкой
50 |
48 |
165 |
125 |
99 |
180 |
2-М16 |
2-18 |
310 |
7,5 |
65 |
48 |
185 |
145 |
118 |
200 |
2-М16 |
2-18 |
330 |
8,5 |
80 |
51 |
200 |
160 |
132 |
200 |
2-М16 |
6-18 |
360 |
11,0 |
100 |
51 |
220 |
180 |
156 |
240 |
2-М16 |
6-18 |
400 |
13,0 |
125 |
57 |
250 |
210 |
184 |
260 |
2-М16 |
6-18 |
460 |
17,0 |
150 |
57 |
285 |
240 |
211 |
280 |
2-М20 |
6-23 |
510 |
22,0 |
200 |
70 |
340 |
295 |
266 |
300 |
2-М20 |
6-23 |
570 |
33,0 |
250 |
70 |
395 |
350 |
319 |
320 |
4-М20 |
8-23 |
670 |
48,0 |
300 |
76 |
445 |
400 |
370 |
350 |
4-М20 |
8-23 |
800 |
60,0 |
350 |
76 |
505 |
460 |
429 |
400 |
8-М20 |
8-23 |
890 |
83,0 |
400 |
89 |
565 |
515 |
480 |
450 |
8-М24 |
8-27 |
1000 |
109,0 |
450 |
89 |
615 |
565 |
530 |
450 |
12-М24 |
8-27 |
1350 |
164,0 |
500 |
114 |
670 |
620 |
582 |
450 |
12-М24 |
8-27 |
1460 |
230,0 |
600 |
114 |
780 |
725 |
682 |
500 |
12-М27 |
8-30 |
1630 |
300,0 |
700 |
127 |
895 |
840 |
794 |
500 |
16-М27 |
8-30 |
1875 |
432,0 |
800 |
127 |
1015 |
950 |
901 |
600 |
16-М30 |
8-33 |
2075 |
550,0 |
900 |
127 |
1115 |
1050 |
1001 |
600 |
20-М30 |
8-33 |
2440 |
820,0 |
1000 |
149 |
1230 |
1160 |
1112 |
600 |
20-М33 |
8-36 |
2640 |
1100,0 |
1200 |
156 |
1455 |
1380 |
1328 |
600 |
24-М36 |
8-39 |
3700 |
1300,0 |
Конструкция и материалы
1 |
Корпус |
Чугун |
BЧ40 (GGG40) |
2 |
Уплотнение |
NBR |
NBR |
3 |
Шибер |
Нержавеющая сталь |
SS304 |
4 |
Направляющая |
PTFE |
PTFE |
5 |
Сальник |
PTFE |
PTFE |
6 |
Прижимной фланец |
Чугун |
BЧ40 (GGG40) |
7 |
Стойка |
Углеродистая сталь |
Ст20 |
8 |
Шпиндель |
Нержавеющая сталь |
SS420 |
9 |
Ходовая гайка |
Латунь |
Лс (Brass) |
10 |
Подшипник |
Подшипниковая сталь |
GCr15 (ШХ15) |
11 |
Маховик |
Чугун/Сталь |
BЧ40 (GGG40) / Ст.20 |
12 |
Крепежные элементы |
Оцинкованная сталь |
Ст20/Ст35 |
13 |
Конический редуктор |
Чугун |
BЧ40 (GGG40) |
Характеристики материалов укрепления
NBR |
-15°… +80 °С |
+100 °С |
Вода, кислотные и щелочные растворы малых концентраций, растительные и животные масла и жиры, нефтепродукты: дизельное топливо, бензин, минеральные масла и др. |
Характеристики материала корпуса по отношению к окружающей среде
Конструктивное исполнение
50-400 |
Невыдвижной шпиндель |
Маховик |
450-1200 |
Выдвижной шпиндель |
Редуктор |