Описание
Фланцевые задвижки под электропривод применяются для полного перекрытия потока рабочей среды под действием электрического импульса. Являются одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду, технические жидкости, гликольные смеси, воздух и другие среды.
Задвижки под электропривод могут приводиться в движение дистанционно. В некоторых системах электропривод задвижки комплектуется дополнительным оборудованием, позволяющим включать и выключать поток среды в определённое время суток в автоматическом режиме.
- Корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
- Задвижка под электропривод покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом внутри и снаружи – это предохраняет её от коррозии;
- Цвет корпуса синий;
- Болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
- Клин задвижки выполнен из серого чугуна и обрезинен материалом EPDM;
- Материал шпинделя – нержавеющая сталь;
- Уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
- Вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
- Зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.
Технические характеристики
DN 50-1000
PN 16
Tраб от -25°C до +130°C
Tмакс +150°C
Корпус: чугун
Клин: чугун с покрытием EPDM
Присоединение к трубопроводу: фланцевое
Под электропривод
Дополнительная опция: колонка управления задвижкой
DN | L | ØD | ØD1 | ØD2 | B | n-Ød | ØE | ØE1 | n1-Ød1 | ØС | L1 | L2 | L3 | К | t | №Fl по ISO 5211 | Масса, кг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PN10 | PN16 | PN10 | PN16 | ||||||||||||||||
50 | 150 | 160 | 125 | 125 | 102 | 19 | 4-18 | 4-18 | 125 | 102 | 4-12 | 18 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 9,0 |
65 | 170 | 180 | 145 | 145 | 122 | 19 | 4-18 | 4-18 | 125 | 102 | 4-12 | 18 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 13,0 |
80 | 180 | 195 | 160 | 160 | 133 | 20 | 8-18 | 8-18 | 125 | 102 | 4-12 | 20 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 16,0 |
100 | 190 | 215 | 180 | 180 | 158 | 21 | 8-18 | 8-18 | 125 | 102 | 4-12 | 20 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 19,0 |
125 | 200 | 245 | 210 | 210 | 184 | 22 | 8-18 | 8-18 | 125 | 102 | 4-12 | 24 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 26,0 |
150 | 210 | 280 | 240 | 240 | 212 | 22 | 8-22 | 8-22 | 125 | 102 | 4-12 | 24 | 5 | 36 | 45 | 6 | 3 | F10 | 34,0 |
200 | 230 | 335 | 295 | 295 | 268 | 23 | 8-22 | 12-22 | 175 | 140 | 4-18 | 28 | 5 | 40 | 60 | 8 | 3 | F14 | 57,0 |
250 | 250 | 405 | 350 | 355 | 320 | 26 | 12-22 | 12-26 | 175 | 140 | 4-18 | 32 | 5 | 40 | 60 | 8 | 3 | F14 | 80,0 |
300 | 270 | 460 | 400 | 410 | 370 | 26 | 12-22 | 12-26 | 175 | 140 | 4-18 | 32 | 5 | 40 | 60 | 8 | 3 | F14 | 125,0 |
350 | 290 | 520 | 460 | 470 | 430 | 28 | 16-22 | 16-26 | 175 | 140 | 4-18 | 34 | 5 | 50 | 60 | 12 | 4 | F14 | 183,0 |
400 | 310 | 580 | 515 | 525 | 482 | 30 | 16-26 | 16-30 | 175 | 140 | 4-18 | 34 | 5 | 50 | 70 | 12 | 4 | F14 | 220,0 |
500 | 350 | 710 | 620 | 650 | 585 | 34 | 20-26 | 20-33 | 210 | 165 | 4-22 | 40 | 5 | 63 | 80 | 12 | 4 | F16 | 400,0 |
600 | 390 | 840 | 725 | 770 | 685 | 36 | 20-30 | 20-36 | 210 | 165 | 4-22 | 40 | 5 | 63 | 80 | 12 | F16 | 630,0 | |
700 | 430 | 910 | 840 | 840 | 800 | 40 | 24-30 | 24-36 | 210 | 165 | 4-22 | 40 | 5 | 63 | 80 | 12 | F16 | 900,0 | |
800 | 470 | 1020 | 950 | 950 | 905 | 43 | 24-33 | 24-39 | 300 | 254 | 8-18 | 50 | 5 | 70 | 100 | 14 | F25 | 1100,0 | |
1000 | 550 | 1255 | 1160 | 1170 | 1110 | 50 | 28-36 | 28-42 | 300 | 254 | 8-18 | 72 | 5 | 100 | 110,5 | 20 | F25 | 2500,0 |
Конструкция и материалы
№ | Элемент конструкции | Материал | Маркировка |
---|---|---|---|
1 | Корпус | Чугун | BЧ50 (GGG50) |
2 | Клин | Чугун, с покрытием EPDM | BЧ50 (GGG50)+EPDM |
3 | Гайка ходовая | Латунь | Лс (Brass) |
4 | Шпиндель | Нержавеющая сталь | SS416 |
5 | Уплотнение крышки | EPDM | EPDM |
6 | Крепёжные элементы | Оцинкованная сталь | Ст35+Zn |
7 | Крышка | Чугун | BЧ50 (GGG50) |
8 | Уплотнительное кольцо | PTFE | PTFE |
9 | Подшипник скольжения | Латунь | Лс (Brass) |
10 | Уплотнительное кольцо | EPDM | EPDM |
11 | Гайка шпинделя | Латунь | Лс (Brass) |
12 | Гайка прижимная | Оцинкованная сталь | Ст35+Zn |
13 | Подшипник качения | Подшипниковая сталь | ШХ15 |
14 | Втулка | Латунь | Лс (Brass) |
15 | Присоединителный фланец | Чугун | ВЧ50 (GGG50) |
Характеристики материалов укрепления
Материал уплотнения | Рабочая температура среды | Максимальная температура среды (кратковременная эксплуатация) | Тип среды |
---|---|---|---|
EPDM | -25°… +130 °С | +150 °С | Вода, воздух, пар, кислотные и щелочные растворы, моющие средства, жидкости на гликолевой основе, органические растворители |
Характеристики материала корпуса по отношению к окружающей среде
Материал корпуса | Температура окружающей среды |
---|---|
Чугун | -25°C…+70°C |