Описание
Фланцевая чугунная задвижка клиновая (с обрезиненным клином и не выдвижным шпинделем) применяется для полного перекрытия потока рабочей среды. Клиновая задвижка является одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду. Направление потока – любое.
Фланцевая клиновая задвижка 47 GV – общие технические характеристики:
- Корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
- Задвижка клиновая покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом — как внутри, так и снаружи – это полностью защищает её от коррозии;
- Цвет корпуса синий;
- Болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
- Клин задвижки выполнен из высокопрочного чугуна и обрезинен материалом EPDM;
- Шпиндель из нержавеющей стали по ISO;
- Уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
- Вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
- Зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.
Технические характеристики
DN 40-1000
PN 16
Tраб от -25°C до +130°C
Tмакс +150°C
Корпус: чугун
Клин: чугун с покрытием EPDM
Присоединение к трубопроводу: фланцевое
Дополнительные опции: телескопический удлинитель штока, колонка управления задвижкой
DN | L | H | ØD | B | ØD1 |
ØD2 | n-Ød | ØW | Масса, кг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PN10 | PN16 | ØD1 | PN16 | ||||||||
40 | 140 | 290 | 145 | 19 | 110 | 110 | 88 | 4-18 | 4-18 |
160 |
8,0 |
50 | 150 | 310 | 160 | 19 | 125 | 125 | 102 | 4-18 | 4-18 |
160 |
10,0 |
65 | 170 | 350 | 180 | 19 | 145 | 145 | 122 | 4-18 | 4-18 |
160 |
15,0 |
80 | 180 | 385 | 195 | 20 | 160 | 160 | 133 | 8-18 | 8-18 |
200 |
17,0 |
100 | 190 | 425 | 215 | 21 | 180 | 180 | 158 | 8-18 | 8-18 |
200 |
19,0 |
125 | 200 | 495 | 245 | 22 | 210 | 210 | 184 | 8-18 | 8-18 |
280 |
27,0 |
150 | 210 | 565 | 280 | 22 | 240 | 240 | 212 | 8-22 | 8-22 |
280 |
34,0 |
200 | 230 | 680 | 335 | 23 | 295 | 295 | 268 | 8-22 | 12-22 |
320 |
58,0 |
250 | 250 | 800 | 405 | 26 | 350 | 355 | 320 | 12-22 | 12-26 |
320 |
83,0 |
300 | 270 | 895 | 460 | 26 | 400 | 410 | 370 | 12-22 | 12-26 |
420 |
130,0 |
350 | 290 | 1040 | 520 | 28 | 460 | 470 | 430 | 16-22 | 16-26 |
420 |
177,0 |
400 | 310 | 1185 | 580 | 30 | 515 | 525 | 482 | 16-26 | 16-30 |
630 |
218,0 |
500 | 350 | 1440 | 710 | 34 | 620 | 650 | 585 | 20-26 | 20-33 |
730 |
400,0 |
600 | 390 | 1965 | 840 | 36 | 725 | 770 | 685 | 20-30 | 20-36 |
800/600 |
700,0 |
700 | 430 | 2160 | 910 | 40 | 840 | 840 | 800 | 24-30 | 24-36 |
600 |
970,0 |
800 | 470 | 2600 | 1020 | 43 | 950 | 950 | 905 | 24-33 | 24-39 |
600 |
1332,0 |
1000 | 550 | по запросу | 1255 | 50 | 1160 | 1170 | 1110 | 28-36 | 28-42 |
600 |
2750,0 |
Конструкция и материалы
№ | Элемент конструкции | Материал | Маркировка |
---|---|---|---|
1 | Корпус | Чугун | BЧ50 (GGG50) |
2 | Клин | Чугун, с покрытием EPDM | BЧ50 (GGG50)+EPDM |
3 | Гайка ходовая | Латунь | Лс (Brass) |
4 | Шпиндель | Нержавеющая сталь | SS416 |
5 | Уплотнение крышки | EPDM | EPDM |
6 | Крепёжные элементы | Оцинкованная сталь/Нержавеющая сталь | Ст35+Zn/SS316 |
7 | Крышка | Чугун | BЧ50 (GGG50) |
8 | Уплотнительное кольцо | PTFE | PTFE |
9 | Подшипник скольжения | Латунь | Лс (Brass) |
10 | Уплотнительное кольцо | EPDM | EPDM |
11 | Защитное кольцо | EPDM | EPDM |
12 | Гайка шпинделя | Латунь | Лс (Brass) |
13 | Маховик | Чугун/Сталь | BЧ50 (GGG50)/Ст20 |
14 | Подшипник качения | Подшипниковая сталь | ШХ15 |
15 | Втулка | Латунь | Лс (Brass) |
16 | Редуктор | Чугун | ВЧ40 (GGG40) |
Характеристики материалов укрепления
Материал уплотнения | Рабочая температура среды | Максимальная температура среды (кратковременная эксплуатация) | Тип среды |
---|---|---|---|
EPDM | -25°… +130 °С | +150 °С | Вода, воздух, пар, кислотные и щелочные растворы, моющие средства, жидкости на гликолевой основе, органические растворители |
Характеристики материала корпуса по отношению к окружающей среде
Материал корпуса | Температура окружающей среды |
---|---|
Чугун | -25°C…+70°C |
Техническая документация