Описание

Фланцевые задвижки под электропривод применяются для полного перекрытия потока рабочей среды под действием электрического импульса. Являются одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду, технические жидкости, гликольные смеси, воздух и другие среды.

Задвижки под электропривод могут приводиться в движение дистанционно. В некоторых системах электропривод задвижки комплектуется дополнительным оборудованием, позволяющим включать и выключать поток среды в определённое время суток в автоматическом режиме.

  • Корпус задвижки выполнен из чугуна с пластичным графитом;
  • Задвижка под электропривод покрыта долговечным эпоксидным полимерным составом внутри и снаружи – это предохраняет её от коррозии;
  • Цвет корпуса синий;
  • Болты утоплены в корпус и закрыты пластиковыми колпачками;
  • Клин задвижки выполнен из серого чугуна и обрезинен материалом EPDM;
  • Материал шпинделя – нержавеющая сталь;
  • Уплотнитель шпинделя выполнен из материала NBR и представляет собой двойное кольцевое уплотнение, не требующее технического обслуживания;
  • Вкладыш подшипника выполнен в виде гайки из латуни;
  • Зазор подшипника шпинделя уплотнён кольцом из NBR.

Технические характеристики

Zadvizhki shibernieDN 50-1200
Tраб от -15°C до +80°C
Tмакс +100°C
Корпус: чугун
Шибер: нержавеющая сталь
Уплотнение: NBR
Присоединение к трубопроводу: межфланцевое
DN 50-400 невыдвижной шпиндель
DN 450-1200 выдвижной шпиндель
Дополнительная опция: колонка управления задвижкой

DNLØDØD1ØD2ØWN-Thn-ØdНМасса, кг
50 48 165 125 99 180 2-М16 2-18 310 7,5
65 48 185 145 118 200 2-М16 2-18 330 8,5
80 51 200 160 132 200 2-М16 6-18 360 11,0
100 51 220 180 156 240 2-М16 6-18 400 13,0
125 57 250 210 184 260 2-М16 6-18 460 17,0
150 57 285 240 211 280 2-М20 6-23 510 22,0
200 70 340 295 266 300 2-М20 6-23 570 33,0
250 70 395 350 319 320 4-М20 8-23 670 48,0
300 76 445 400 370 350 4-М20 8-23 800 60,0
350 76 505 460 429 400 8-М20 8-23 890 83,0
400 89 565 515 480 450 8-М24 8-27 1000 109,0
450 89 615 565 530 450 12-М24 8-27 1350 164,0
500 114 670 620 582 450 12-М24 8-27 1460 230,0
600 114 780 725 682 500 12-М27 8-30 1630 300,0
700 127 895 840 794 500 16-М27 8-30 1875 432,0
800 127 1015 950 901 600 16-М30 8-33 2075 550,0
900 127 1115 1050 1001 600 20-М30 8-33 2440 820,0
1000 149 1230 1160 1112 600 20-М33 8-36 2640 1100,0
1200 156 1455 1380 1328 600 24-М36 8-39 3700 1300,0

Схема k21gv

Схема k21gv

Конструкция и материалы

Элемент конструкцииМатериалМаркировка
1 Корпус Чугун BЧ40 (GGG40)
2 Уплотнение NBR NBR
3 Шибер Нержавеющая сталь SS304
4 Направляющая PTFE PTFE
5 Сальник PTFE PTFE
6 Прижимной фланец Чугун BЧ40 (GGG40)
7 Стойка Углеродистая сталь Ст20
8 Шпиндель Нержавеющая сталь SS420
9 Ходовая гайка Латунь Лс (Brass)
10 Подшипник Подшипниковая сталь GCr15 (ШХ15)
11 Маховик Чугун/Сталь BЧ40 (GGG40) / Ст.20
12 Крепежные элементы Оцинкованная сталь Ст20/Ст35
13 Конический редуктор Чугун BЧ40 (GGG40)

Характеристики материалов укрепления

Материал уплотненияРабочая температура средыМаксимальная температура среды (кратковременная эксплуатация)Тип среды
NBR -15°… +80 °С +100 °С Вода, кислотные и щелочные растворы малых концентраций, растительные и животные масла и жиры, нефтепродукты: дизельное топливо, бензин, минеральные масла и др.

Характеристики материала корпуса по отношению к окружающей среде

Материал корпусаТемпература окружающей среды
Чугун -25°C…+70°C

Конструктивное исполнение

DNИсполнение шпинделяИсполнительный механизм
50-400 Невыдвижной шпиндель Маховик
450-1200 Выдвижной шпиндель Редуктор
Техническая документация